Ваш автомобиль MITSUBISHI LANCER 4 (C6A, C7A) 1.5 (C62A)
от 1988г. Двигатель 4G15 (12V) Бензин 1468cm3 (76 hp, 56 kw)

043258B BENDIX Осевой шарнир, рулевая тяга

043258B BENDIX Осевой шарнир, рулевая тяга
043258B BENDIX Осевой шарнир, рулевая тяга Бренд BENDIX
Фото предоставлено производителем
  • Сторона установки передний мост
  • Сторона установки внутри
  • Сторона установки с обеих сторон
  • Общая длина [мм] 267,5
  • Наружная резьба 1 [мм] M18 x 1,50 RHT M
  • Наружная резьба 2 [мм] M14 x 1,50 RHT M
  • BENDIXOPTIMAL Optimal AG & Co. KG
  • Индекс85416
  • ГородLangenbach
  • УлицаAlfred-Kühne-Straße 3
  • Телефон+49(0)87617206-0
  • Сайтhttp://www.optimal-germany.com

Варианты оплаты:
  • Оплата наличными/карта в офисе
  • Оплата курьеру при получении товара

Варианты доставки:
  • Самовывоз
  • НОВА ПОШТА

Возврат и обмен в течение 14 дней.

Сделаем наш каталог еще лучше!
Заметили ошибку в описании?
  Сообщите нам и мы в ближайшее время исправим ее  
Сообщить об ошибке
Аналоги и заменители
12 из 2
KAWE FL0070C Осевой шарнир, рулевая тяга
Сторона установки
с обеих сторон
Общая длина [мм]
267,5
Наружная резьба 1 [мм]
M18 x 1,50 RHT M
Наружная резьба 2 [мм]
M14 x 1,50 RHT M
BENDIX 043258B Осевой шарнир, рулевая тяга
Сторона установки
с обеих сторон
Общая длина [мм]
267,5
Наружная резьба 1 [мм]
M18 x 1,50 RHT M
Наружная резьба 2 [мм]
M14 x 1,50 RHT M
METZGER 51023608 Осевой шарнир, рулевая тяга
Сторона установки
передний мост слева
Общая длина [мм]
265
FEBI BILSTEIN 34253 Осевой шарнир, рулевая тяга
Длина [мм]
266
Наружная резьба [мм]
M18 x 1,5
Длина резьбы [мм]
77
Сторона установки
передняя ось, двусторонне
Вес [кг]
0,625
необходимое количество
2
FEBI BILSTEIN 39673 Поперечная рулевая тяга
парные номера артикулов
39674
Длина [мм]
373
Наружная резьба [мм]
M18 x 1,5
Ширина зева гаечного ключа
41
Сторона установки
передний мост слева
Вес [кг]
1,33
FEBI BILSTEIN 39674 Поперечная рулевая тяга
парные номера артикулов
39673
Длина [мм]
373
Наружная резьба [мм]
M18 x 1,5
Ширина зева гаечного ключа
41
Сторона установки
передний мост справа
Вес [кг]
1,33
FEBI BILSTEIN 39677 Поперечная рулевая тяга
парные номера артикулов
39678
Длина [мм]
373
Наружная резьба [мм]
M18 x 1,5
Ширина зева гаечного ключа
41
Сторона установки
передний мост слева
Вес [кг]
1,36
необходимое количество
1
FEBI BILSTEIN 39678 Поперечная рулевая тяга
парные номера артикулов
39677
Длина [мм]
373
Наружная резьба [мм]
M18 x 1,5
Ширина зева гаечного ключа
41
Сторона установки
передний мост справа
Вес [кг]
1,36
необходимое количество
1
FEBI BILSTEIN 40091 Поперечная рулевая тяга
парные номера артикулов
40092
Длина [мм]
373
Внутренний диаметр
16
Ширина зева гаечного ключа
41
Сторона установки
передний мост слева
Вес [кг]
1,56
необходимое количество
1
FEBI BILSTEIN 40092 Поперечная рулевая тяга
парные номера артикулов
40091
Длина [мм]
373
Внутренний диаметр
62
Наружная резьба [мм]
M14 x 1,5
Ширина зева гаечного ключа
41
Сторона установки
передний мост справа
Вес [кг]
1,56
необходимое количество
1
OPTIMAL G21181 Осевой шарнир, рулевая тяга
Сторона установки
с обеих сторон
Общая длина [мм]
267,5
Наружная резьба 1 [мм]
M18 x 1,50 RHT M
Наружная резьба 2 [мм]
M14 x 1,50 RHT M
MEYLE 3160310011 Осевой шарнир, рулевая тяга
Сторона установки
передний мост слева
Длина [мм]
245
Размер резьбы 1
M18x1,5
Размер резьбы 2
M14x1,5
MEYLE 3160500080HD Комлектующее руля, подвеска колеса
Сторона установки
передний мост слева
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с аксессуарами
Полный комплект
Усиленное оснащение
SWAG 20934253 Осевой шарнир, рулевая тяга
Длина [мм]
266
Наружная резьба [мм]
M18 x 1,5
Длина резьбы [мм]
77
Сторона установки
передняя ось, двусторонне
Вес [кг]
0,625
необходимое количество
2
SWAG 20939678 Поперечная рулевая тяга
парные номера артикулов
20 93 9677
Длина [мм]
373
Наружная резьба [мм]
M18 x 1,5
Ширина зева гаечного ключа
41
Сторона установки
передний мост справа
Вес [кг]
1,36
необходимое количество
1
12 из 2
Просмотренные товары
Видели продажу

по более привлекательной цене?

Позвоните, напишите и получите скидку!

Ваше Имя
Номер телефона
Где нашли дешевле? (ссылка)
0