от 2000г. Двигатель 839 A6.000 Дизель 2387cm3 (140 hp, 103 kw)

171115 TRW Engine Component Впускной клапан

171115 TRW Engine Component Впускной клапан
171115 TRW Engine Component Впускной клапан Бренд TRW Engine Component
Фото предоставлено производителем
  • Диаметр головки клапана [мм] 32,4
  • Диаметр стержня клапана [мм] 6
  • Длина [мм] 119,9
  • Материал Хром-кремниевый сплав
  • Угол седла клапана [градус] 30
  • Дополнительная информация Конец стержня клапана закалённый
  • TRW Engine ComponentMS Motorservice International GmbH
  • Индекс74196
  • ГородNeuenstadt am Kocher
  • УлицаWilhelm-Maybach-Str. 14-18
  • Телефон+49-71 39-9376-3333
  • Сайтwww.ms-motorservice.com

FIAT:   504072531 504238926
IVECO:   504072531 504238926
MITSUBISHI:   MK667080 QC000162
Варианты оплаты:
  • Оплата наличными/карта в офисе
  • Оплата курьеру при получении товара

Варианты доставки:
  • Самовывоз
  • НОВА ПОШТА

Возврат и обмен в течение 14 дней.

Сделаем наш каталог еще лучше!
Заметили ошибку в описании?
  Сообщите нам и мы в ближайшее время исправим ее  
Сообщить об ошибке
Аналоги и заменители
1 из 1
IPSA VL164200 Впускной клапан
Длина [мм]
120
Диаметр стержня клапана [мм]
6
Диаметр головки клапана [мм]
32,4
Угол седла клапана [градус]
30
Материал
Хром-кремниевый сплав
Дополнительная информация
Стержень клапана хромированный
INTERVALVES 3777032 Впускной клапан
Диаметр головки клапана [мм]
32,4
Диаметр стержня клапана [мм]
6
Длина стержня клапана [мм]
119,9
Угол седла клапана [градус]
30
WILMINK GROUP WG1015901 Впускной клапан
Длина [мм]
119,9
Материал
Хром-кремниевый сплав
Дополнительная информация
Конец стержня клапана закалённый
Диаметр головки клапана [мм]
32,4
Диаметр стержня клапана [мм]
6
Угол седла клапана [градус]
30
WILMINK GROUP WG1090083 Впускной клапан
Диаметр головки клапана [мм]
32,4
Диаметр стержня клапана [мм]
6
Угол седла клапана [градус]
30
Длина стержня клапана [мм]
119,9
1 из 1
Видели продажу

по более привлекательной цене?

Позвоните, напишите и получите скидку!

Ваше Имя
Номер телефона
Где нашли дешевле? (ссылка)
0