от 1998г. Двигатель 4G63 Turbo Бензин 1997cm3 (280 hp, 206 kw)

AEA4226 AUTOELECTRO Генератор

AEA4226 AUTOELECTRO Генератор
AEA4226 AUTOELECTRO Генератор AEA4226 AUTOELECTRO Генератор AEA4226 AUTOELECTRO Генератор AEA4226 AUTOELECTRO Генератор AEA4226 AUTOELECTRO Генератор AEA4226 AUTOELECTRO Генератор Бренд AUTOELECTRO
Фото предоставлено производителем
  • Модель бортовой сети для транспортного средства с 12В бортовой сетью
  • ток зарядки от генератора (А) 120
  • Количество ребер 6
  • Ременной шкив с многоручейковым ручейковым шкивом
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема B+, D+, DF
  • Исполнение штекера Кольцевой соединитель
  • Количество крепежных отверстий 4
  • AUTOELECTROAutoelectro Ltd
  • ИндексBD3 9TU
  • ГородBradford
  • УлицаNirmalec House
  • Телефон+441274 656101
  • Сайтwww.autoelectro.co.uk

Варианты оплаты:
  • Оплата наличными/карта в офисе
  • Оплата курьеру при получении товара

Варианты доставки:
  • Самовывоз
  • НОВА ПОШТА

Возврат и обмен в течение 14 дней.

Сделаем наш каталог еще лучше!
Заметили ошибку в описании?
  Сообщите нам и мы в ближайшее время исправим ее  
Сообщить об ошибке
Аналоги и заменители
1 из 1
FEBI BILSTEIN 15252 Механизм свободного хода генератора
Толщина [мм]
35,5
Внутренний диаметр
17
Наружный диаметр [мм]
61
Вес [кг]
0,5
Количество ребер
5
необходимое количество
1
SWAG 30140007 Механизм свободного хода генератора
Толщина [мм]
35,5
Внутренний диаметр
17
Наружный диаметр [мм]
61
Вес [кг]
0,5
Количество ребер
5
Соблюдать сервисную информацию
необходимое количество
1
AUTOELECTRO AEA4226 Генератор
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 12В бортовой сетью
ток зарядки от генератора (А)
120
Количество ребер
6
Ременной шкив
с многоручейковым ручейковым шкивом
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
B+, D+, DF
Исполнение штекера
Кольцевой соединитель
Количество крепежных отверстий
4
1 из 1
Просмотренные товары
Видели продажу

по более привлекательной цене?

Позвоните, напишите и получите скидку!

Ваше Имя
Номер телефона
Где нашли дешевле? (ссылка)
0