от 2010г. Двигатель 370 A0.011 Бензин-этанол 1747cm3 (132 hp, 97 kw)

R6589/BMARCR FRECCIA Выпускной клапан

R6589/BMARCR FRECCIA Выпускной клапан
R6589/BMARCR FRECCIA Выпускной клапан Бренд FRECCIA
Фото предоставлено производителем
  • Диаметр головки клапана [мм] 22,4
  • Диаметр стержня клапана [мм] 6
  • Длина [мм] 94,7
  • Угол седла клапана [градус] 45
  • Материал биметалл
  • Материал головки клапана Хром-марганец-никелевый сплав
  • Материал стержня клапана Хром-кремниевый сплав
  • Дополнительная информация Стержень клапана хромированный
  • Дополнительная информация седло клапана со стеллитовым (сплав кобальт-хром) покрытием
  • Техника присоединения I
  • FRECCIAFRECCIA INTERNATIONAL S.R.L.
  • Индекс20028
  • ГородSan Vittore Olona
  • УлицаI Maggio 30/32
  • Телефон+390331515317
  • Сайтwww.freccia.com

FIAT:   55206233
Варианты оплаты:
  • Оплата наличными/карта в офисе
  • Оплата курьеру при получении товара

Варианты доставки:
  • Самовывоз
  • НОВА ПОШТА

Возврат и обмен в течение 14 дней.

Сделаем наш каталог еще лучше!
Заметили ошибку в описании?
  Сообщите нам и мы в ближайшее время исправим ее  
Сообщить об ошибке
Аналоги и заменители
1 из 1
BGA V165891 Выпускной клапан
Длина [мм]
94,7
Диаметр головки клапана [мм]
22,4
Диаметр стержня клапана [мм]
6
Угол седла клапана [градус]
45
IPSA VL187600 Выпускной клапан
Длина [мм]
94,7
Диаметр стержня клапана [мм]
6
Диаметр головки клапана [мм]
22,4
Угол седла клапана [градус]
45
Материал
биметалл
Дополнительная информация
Стержень клапана хромированный
WILMINK GROUP WG1053713 Выпускной клапан
Техника присоединения
I
Длина [мм]
94,7
Материал
биметалл
Дополнительная информация
седло клапана со стеллитовым (сплав кобальт-хром) покрытием
Диаметр головки клапана [мм]
22,4
Диаметр стержня клапана [мм]
6
Угол седла клапана [градус]
45
Материал головки клапана
Хром-марганец-никелевый сплав
Материал стержня клапана
Хром-кремниевый сплав
1 из 1
Видели продажу

по более привлекательной цене?

Позвоните, напишите и получите скидку!

Ваше Имя
Номер телефона
Где нашли дешевле? (ссылка)
0