Ваш автомобиль CITROËN C5 2 Break (RE) 1.6 HDi (RE8HZB)
от 2004г. Двигатель 9HY (DV6TED4), 9HZ (DV6TED4) Дизель 1560cm3 (109 hp, 80 kw)

V94377 AE Выпускной клапан

V94377 AE Выпускной клапан
V94377 AE Выпускной клапан Бренд AE
Фото предоставлено производителем
  • Диаметр стержня клапана [мм] 7.000
  • Диаметр головки клапана [мм] 31.000
  • Длина [мм] 103.500
  • Угол седла клапана [градус] 45
  • Материал Хром-марганец-никель-ниобиевый сплав
  • Дополнительная информация Стержень клапана хромированный
  • Дополнительная информация седло клапана со стеллитовым (сплав кобальт-хром) покрытием
  • Дополнительная информация Конец стержня клапана закалённый
  • AEAE (FEDERAL-MOGUL)
  • ИндексB-2550
  • ГородKontich
  • УлицаPrins Boudewijnlaan 5
  • Телефон+32 (0) 345 19 711
  • Сайтwww.federalmogul.com 0

MERCEDES-BENZ:   111 050 0527
Варианты оплаты:
  • Оплата наличными/карта в офисе
  • Оплата курьеру при получении товара

Варианты доставки:
  • Самовывоз
  • НОВА ПОШТА

Возврат и обмен в течение 14 дней.

Сделаем наш каталог еще лучше!
Заметили ошибку в описании?
  Сообщите нам и мы в ближайшее время исправим ее  
Сообщить об ошибке
Аналоги и заменители
1 из 1
BGA V164291 Выпускной клапан
Длина [мм]
103,5
Диаметр головки клапана [мм]
31
Диаметр стержня клапана [мм]
7
Угол седла клапана [градус]
45
FRECCIA R6429BMARCR Выпускной клапан
Диаметр головки клапана [мм]
31
Диаметр стержня клапана [мм]
7
Длина [мм]
103,5
Угол седла клапана [градус]
45
Материал
биметалл
Материал головки клапана
Хром-марганец-никелевый сплав
Материал стержня клапана
Хром-кремниевый сплав
Дополнительная информация
седло клапана со стеллитовым (сплав кобальт-хром) покрытием
Техника присоединения
I
IPSA VL170000 Выпускной клапан
Длина [мм]
103,5
Диаметр стержня клапана [мм]
7
Диаметр головки клапана [мм]
31
Угол седла клапана [градус]
45
Материал
биметалл
Дополнительная информация
седло клапана со стеллитовым (сплав кобальт-хром) покрытием
TRW Engine Component 261114 Выпускной клапан
Диаметр головки клапана [мм]
31
Диаметр стержня клапана [мм]
7
Длина [мм]
103,5
Материал
биметалл
Дополнительная информация
Конец стержня клапана закалённый
Угол седла клапана [градус]
45
Материал головки клапана
Хром-марганец-никелевый сплав
OSVAT 1252 Выпускной клапан
Общая длина [мм]
103,5
для ? поршня [мм]
89,9
Диаметр головки клапана [мм]
31
Диаметр стержня клапана [мм]
7
Угол седла клапана [градус]
45
INTERVALVES 2907239 Выпускной клапан
Диаметр головки клапана [мм]
31
Диаметр стержня клапана [мм]
7
Длина стержня клапана [мм]
103,5
Угол седла клапана [градус]
45
STELLOX 0124105SX Выпускной клапан
Диаметр головки клапана [мм]
31
Диаметр стержня клапана [мм]
7
Угол седла клапана [градус]
45
Длина [мм]
103,5
Дополнительная информация
седло клапана со стеллитовым (сплав кобальт-хром) покрытием
Материал стержня клапана
Хром-марганец-никель-ниобиевый сплав
WILMINK GROUP WG1015961 Выпускной клапан
Длина [мм]
103,5
Материал
биметалл
Дополнительная информация
Конец стержня клапана закалённый
Диаметр головки клапана [мм]
31
Диаметр стержня клапана [мм]
7
Угол седла клапана [градус]
45
Материал головки клапана
Хром-марганец-никелевый сплав
WILMINK GROUP WG1053666 Выпускной клапан
Техника присоединения
I
Длина [мм]
103,5
Материал
биметалл
Дополнительная информация
седло клапана со стеллитовым (сплав кобальт-хром) покрытием
Диаметр головки клапана [мм]
31
Диаметр стержня клапана [мм]
7
Угол седла клапана [градус]
45
Материал головки клапана
Хром-марганец-никелевый сплав
Материал стержня клапана
Хром-кремниевый сплав
WILMINK GROUP WG1089674 Выпускной клапан
Диаметр головки клапана [мм]
31
Диаметр стержня клапана [мм]
7
Угол седла клапана [градус]
45
Длина стержня клапана [мм]
103,5
WILMINK GROUP WG1174222 Выпускной клапан
Длина [мм]
103,5
Материал
Хром-марганец-никель-ниобиевый сплав
Дополнительная информация
Конец стержня клапана закалённый
Диаметр головки клапана [мм]
31
Диаметр стержня клапана [мм]
7
Угол седла клапана [градус]
45
1 из 1
Просмотренные товары
Видели продажу

по более привлекательной цене?

Позвоните, напишите и получите скидку!

Ваше Имя
Номер телефона
Где нашли дешевле? (ссылка)
0