Генератор для ALFA ROMEO 168 (164) 2.0 V6 Turbo (164.A2G, 164.A2F) 150kw 204hp AR 64101 1991/1992 Бензин Седан AR 64101
Фильтр
Сортировать
UAH
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 85
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Количество ребер
- 5
- шкива [мм]
- 70
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 85
- Количество ребер
- 5
- шкива [мм]
- 68
- Клемма
- M6
- Длина 2 [мм]
- 22
- Длина 1 [мм]
- 22
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Толщина 1 [мм]
- 56
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 85
- Количество ребер
- 5
- шкива [мм]
- 68
- Клемма
- M6
- Длина 2 [мм]
- 22
- Длина 1 [мм]
- 22
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Толщина 1 [мм]
- 56
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 85
- Количество ребер
- 5
- шкива [мм]
- 68
- Клемма
- M6
- Длина 2 [мм]
- 22
- Длина 1 [мм]
- 22
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Толщина 1 [мм]
- 56
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 85
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Количество ребер
- 5
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]
- 12
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ребер
- 5
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- CAL10172RS
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 12
- Сила тока [A]
- 80
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Напряжение [В]
- 12
- Вес [г]
- 4025
- ток зарядки от генератора (А)
- 85
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Количество ребер
- 5
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Клемма
- M6 B+
- ток зарядки от генератора (А)
- 85
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Количество ребер
- 5
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Клемма
- M6 B+
- Длина 1/длина 2 [мм]
- 56.0 / -
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG371
- Количество ребер
- 5
- Длина 1 [мм]
- 15
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 85
- Количество ребер
- 5
- шкива [мм]
- 68
- Клемма
- M6
- Длина 2 [мм]
- 22
- Длина 1 [мм]
- 22
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Толщина 1 [мм]
- 56
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 85
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Номер технической информации
- C03
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Количество ребер
- 5
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Диаметр [мм]
- 70
- Длина 1/длина 2 [мм]
- 56.0 / -
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG371
- Количество ребер
- 5
- Длина 1 [мм]
- 15
- Длина 1/длина 2 [мм]
- 56.0 / -
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG371
- Количество ребер
- 5
- Длина 1 [мм]
- 15
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 85
- Количество ребер
- 5
- шкива [мм]
- 68
- Клемма
- M6
- Длина 2 [мм]
- 22
- Длина 1 [мм]
- 22
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Толщина 1 [мм]
- 56
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 85
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 45
- Положение / градусы
- ->/33°
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Ширина (мм)
- 73
- отверстия [мм]
- 10,6
- Электронный регулятор
- шкива [мм]
- 68
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Положение / градусы
- /0°
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Ширина (мм)
- 63
- отверстия [мм]
- 12,6
- Электронный регулятор
- шкива [мм]
- 57
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Положение / градусы
- /0°
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Ширина (мм)
- 64
- отверстия [мм]
- 12,6
- Электронный регулятор
- шкива [мм]
- 68
- Расстояние / ? [мм]
- 49 (Bosch)/
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 85
- Положение / градусы
- <-/60°
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Ширина (мм)
- 56
- отверстия [мм]
- 10,6
- Электронный регулятор
- шкива [мм]
- 65
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 85
- Количество ребер
- 5
- шкива [мм]
- 68
- Клемма
- M6
- Длина 2 [мм]
- 22
- Длина 1 [мм]
- 22
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Толщина 1 [мм]
- 56
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 85
- Количество ребер
- 5
- шкива [мм]
- 68
- Клемма
- M6
- Длина 2 [мм]
- 22
- Длина 1 [мм]
- 22
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Толщина 1 [мм]
- 56
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 85
- Количество ребер
- 5
- шкива [мм]
- 68
- Клемма
- M6
- Длина 2 [мм]
- 22
- Длина 1 [мм]
- 22
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Толщина 1 [мм]
- 56
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 85
- Количество ребер
- 5
- шкива [мм]
- 68
- Клемма
- M6
- Длина 2 [мм]
- 22
- Длина 1 [мм]
- 22
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Толщина 1 [мм]
- 56
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 85
- Положение / градусы
- li 60
- шкива [мм]
- 65
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- ток зарядки от генератора (А)
- 85
- Напряжение [В]
- 12
- Заменяемая часть
- Гарантия
- Гарантия 2 года
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 85
- Количество ребер
- 5
- шкива [мм]
- 68
- Клемма
- M6
- Длина 2 [мм]
- 22
- Длина 1 [мм]
- 22
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Толщина 1 [мм]
- 56
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 85
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 85
- шкива [мм]
- 65
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- отверстия [мм]
- 12,2
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 68
- Диаметр точек крепления [мм]
- 85
- расстояние от ременного шкива до генератора [мм]
- 45
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ребер
- 5
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- 2010172.2
- Напряжение [В]
- 12
- Сила тока [A]
- 85
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Номер технической информации
- C03
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Количество ребер
- 5
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Диаметр [мм]
- 70