Генератор для MAN F 2000 19.233 FK, FK-L, CNG 170kw 231hp E 2866 DF 01 2000/2020 Бензин Самосвал E 2866 DF 01
Фильтр
Сортировать
UAH
- Длина 2 [мм]
- 80
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Длина 2 [мм]
- 80
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Длина 2 [мм]
- 80
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Длина 2 [мм]
- 80
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 27
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Напряжение [В]
- 28
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Напряжение [В]
- 28
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Напряжение [В]
- 28
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Напряжение [В]
- 28
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Напряжение [В]
- 24
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- шкива [мм]
- 88
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- CAL10610AS
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- CAL10610ES
- Заменяемая часть
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Количество крепежных отверстий
- 3
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 28
- Длина 1/длина 2 [мм]
- 80.0 / -
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG632
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Вес [г]
- 6600
- Длина 1/длина 2 [мм]
- 80.0 / -
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG632
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG632
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Длина 1/длина 2 [мм]
- 80.0 / -
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG632
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Вес [г]
- 6600
- Длина 1/длина 2 [мм]
- 80.0 / -
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG632
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG632
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Длина 1/длина 2 [мм]
- 80.0 / -
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG632
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Вес [г]
- 6600
- Длина 1/длина 2 [мм]
- 80.0 / -
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG632
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG632
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- для артикула №
- 210006
- Напряжение [В]
- 28
- Напряжение [В]
- 28
- для артикула №
- 210314
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Модель генератора
- искл. вакуумный насос
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 28
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Напряжение [В]
- 28
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Положение / градусы
- Links+Rechts
- Крепежный угол [град.]
- 60
- Ременной шкив
- с двойным шкивом
- Количество ремней
- 2
- Защита от пыли
- Без защиты от пыли
- отверстия [мм]
- 10,2
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 80
- Диаметр точек крепления [мм]
- 86
- расстояние от ременного шкива до генератора [мм]
- 37
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Положение / градусы
- Links+Rechts
- Крепежный угол [град.]
- 60
- отверстия [мм]
- 10,2
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 80
- Диаметр точек крепления [мм]
- 90
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Положение / градусы
- Links+Rechts
- Крепежный угол [град.]
- 60
- Защита от пыли
- Без защиты от пыли
- отверстия [мм]
- 10,2
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 80
- Диаметр точек крепления [мм]
- 93
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- для артикула №
- 210006
- Напряжение [В]
- 28
- Напряжение [В]
- 28
- для артикула №
- 210314
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- 2010610.0
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- 2010610.3
- для артикула №
- AX 6078
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Напряжение [В]
- 28
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- ток зарядки от генератора (А)
- 35
- Напряжение [В]
- 28
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Напряжение [В]
- 28
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Диаметр [мм]
- 97
- Количество канавок
- 2
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Диаметр [мм]
- 88
- Количество канавок
- 1
- Новая деталь
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 50
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- L 60
- Направление вращения
- против часовой стрелки
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Количество ребер
- 1
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Положение / градусы
- L/R 60
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Положение / градусы
- L/R 60
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Новая деталь
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 40
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- ограничение производителя
- BOSCH
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Количество ребер
- 0
- шкива [мм]
- 0
- Клемма
- M8
- ограничение производителя
- BOSCH
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Толщина 1 [мм]
- 80