Генератор для MITSUBISHI CARISMA (DA) 1.9 TD (DA4A) 66kw 90hp F8QT 1996/2000 Дизель Хэтчбек F8QT
Фильтр
Сортировать
UAH
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PL_NA
- Диаметр [мм]
- 55
- Количество канавок
- 6
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Диаметр [мм]
- 54,5
- Количество канавок
- 6
- вариант оснащения
- AES New
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- вариант оснащения
- AES New
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 105
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 55
- Клемма
- M6 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- M5 D+ M5 IG
- Напряжение [В]
- 12
- Длина 2 [мм]
- 47
- Длина 1 [мм]
- 46
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Длина 3 [мм]
- 67
- Толщина 1 [мм]
- 27
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 55
- Клемма
- M8
- Длина 2 [мм]
- 38
- Длина 1 [мм]
- 47
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Длина 3 [мм]
- 66
- Толщина 1 [мм]
- 26,5
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+(M6),L(M5),W
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 55
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 75
- Количество канавок
- 6
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 125
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- L, (D)
- Исполнение штекера
- Штекерный распределитель
- Количество крепежных отверстий
- 4
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 55
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Напряжение [В]
- 12
- Сила тока [A]
- 80
- Вес [кг]
- 0,008
- необходимое количество
- 1
- Сила тока [A]
- 80
- шкива [мм]
- 55
- Вес [кг]
- 0,009
- Количество ребер
- 6
- необходимое количество
- 1
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 55
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 55
- Спецификация
- with standard pulley
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ребер
- 6
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- CAL15143AS
- Клемма
- M6 B+
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 55
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- CAL15192RS
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 12
- Сила тока [A]
- 80
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ребер
- 6
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 12
- Сила тока [A]
- 110
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ребер
- 6
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+(M6),L(M5),+(M5),W
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Напряжение [В]
- 12
- Положение / градусы
- 0
- шкива [мм]
- 55
- Количество ребер
- 6
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Количество ребер
- 6
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Клемма
- M6 B+
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Количество ребер
- 6
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Клемма
- M8 B+
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Количество ребер
- 6
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Клемма
- M6 B+
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Количество ребер
- 6
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Клемма
- M8 B+
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Количество ребер
- 6
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Клемма
- M6 B+
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Количество ребер
- 6
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Клемма
- M8 B+
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Количество ребер
- 6
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Клемма
- M6 B+
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Количество ребер
- 6
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Клемма
- M8 B+
- Длина 1/длина 2 [мм]
- 27.0 / 68.5
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG622
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Количество ребер
- 6
- Длина 1 [мм]
- 20
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 55
- Клемма
- M6 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- M5 D+ M5 IG
- Напряжение [В]
- 12
- Длина 2 [мм]
- 47
- Длина 1 [мм]
- 46
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Длина 3 [мм]
- 67
- Толщина 1 [мм]
- 27
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 55
- Клемма
- M8
- Длина 2 [мм]
- 38
- Длина 1 [мм]
- 47
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Длина 3 [мм]
- 66
- Толщина 1 [мм]
- 26,5
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Номер технической информации
- C21
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Диаметр [мм]
- 55
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Номер технической информации
- C21
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Диаметр [мм]
- 61
- Длина 1/длина 2 [мм]
- 27.0 / 68.5
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG622
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Количество ребер
- 6
- Длина 1 [мм]
- 20
- Длина 1/длина 2 [мм]
- 27.0 / 68.5
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG622
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Количество ребер
- 6
- Длина 1 [мм]
- 20
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 55
- Клемма
- M6 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- M5 D+ M5 IG
- Напряжение [В]
- 12
- Длина 2 [мм]
- 47
- Длина 1 [мм]
- 46
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Длина 3 [мм]
- 67
- Толщина 1 [мм]
- 27
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 55
- Клемма
- M8
- Длина 2 [мм]
- 38
- Длина 1 [мм]
- 47
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Длина 3 [мм]
- 66
- Толщина 1 [мм]
- 26,5
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Положение / градусы
- ->/35°
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Ширина (мм)
- 66
- отверстия [мм]
- 10,2
- Электронный регулятор
- шкива [мм]
- 55
- Количество ребер
- 6
- Компакт-генератор
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Положение / градусы
- /0°
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Ширина (мм)
- 66
- отверстия [мм]
- 10,2
- Электронный регулятор
- шкива [мм]
- 55
- Количество ребер
- 6
- Компакт-генератор
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Положение / градусы
- ->/35°
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Электронный регулятор
- шкива [мм]
- 55
- Количество ребер
- 6
- Компакт-генератор
- Ширина (мм)
- 66
- отверстия [мм]
- 10
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 55
- Клемма
- M8
- Длина 2 [мм]
- 38
- Длина 1 [мм]
- 47
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Длина 3 [мм]
- 66
- Толщина 1 [мм]
- 26,5
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 55
- Клемма
- M6 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- M5 D+ M5 IG
- Напряжение [В]
- 12
- Длина 2 [мм]
- 47
- Длина 1 [мм]
- 46
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Длина 3 [мм]
- 67
- Толщина 1 [мм]
- 27
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 75
- Количество канавок
- 6
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 55
- Клемма
- M8
- Длина 2 [мм]
- 38
- Длина 1 [мм]
- 47
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Длина 3 [мм]
- 66
- Толщина 1 [мм]
- 26,5
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 55
- Клемма
- M8
- Длина 2 [мм]
- 38
- Длина 1 [мм]
- 47
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Длина 3 [мм]
- 66
- Толщина 1 [мм]
- 26,5
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ребер
- 6
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- 2015143.0
- Клемма
- M6 B+
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 55
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- 2015192.2
- Напряжение [В]
- 12
- Сила тока [A]
- 110
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Номер технической информации
- C21
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Диаметр [мм]
- 62
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- ограничение производителя
- VALEO
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 60
- Направление вращения
- по часовой стрелке