Генератор для SCANIA 4-series 124 L/420 308kw 419hp DC 12.01, DC 12.03, DSC 12.05 1996/2020 Дизель Седельный тягач DC 12.01, DC 12.03, DSC 12.05
Фильтр
Сортировать
UAH
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 65
- Количество ребер
- 0
- шкива [мм]
- 0
- Клемма
- M8
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Длина 3 [мм]
- 74
- Толщина 1 [мм]
- 23
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Количество ребер
- 0
- шкива [мм]
- 0
- Клемма
- M8
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Длина 3 [мм]
- 67
- Толщина 1 [мм]
- 23
- Длина 2 [мм]
- 23
- Длина 3 [мм]
- 68
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 65
- ток зарядки от генератора (А)
- 65
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 65
- Напряжение [В]
- 28
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 65
- Напряжение [В]
- 28
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 65
- Напряжение [В]
- 28
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Напряжение [В]
- 28
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- ток зарядки от генератора (А)
- 65
- Напряжение [В]
- 28
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 65
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- CAL10611AS
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 65
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- CAL10611ES
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 65
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- CAL10611RS
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 65
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Версия
- CAL10684AS
- Заменяемая часть
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 65
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Заменяемая часть
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Длина 1/длина 2 [мм]
- 23.0 / 67.0
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 65
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG632
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Вес [г]
- 7300
- Длина 1/длина 2 [мм]
- 23.0 / 67.0
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 65
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG632
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 65
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG632
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 65
- Количество ребер
- 0
- шкива [мм]
- 0
- Клемма
- M8
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Длина 3 [мм]
- 74
- Толщина 1 [мм]
- 23
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Количество ребер
- 0
- шкива [мм]
- 0
- Клемма
- M8
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Длина 3 [мм]
- 67
- Толщина 1 [мм]
- 23
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 65
- Напряжение [В]
- 24
- Количество ребер
- 0
- шкива [мм]
- 0
- Клемма
- M8
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Длина 3 [мм]
- 74
- Толщина 1 [мм]
- 23
- изолированный
- Длина 1/длина 2 [мм]
- 23.0 / 67.0
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 65
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG632
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Вес [г]
- 7300
- Длина 1/длина 2 [мм]
- 23.0 / 67.0
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 65
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG632
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 65
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG632
- Длина 1/длина 2 [мм]
- 23.0 / 67.0
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 65
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG632
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 65
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG632
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 65
- Количество ребер
- 0
- шкива [мм]
- 0
- Клемма
- M8
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Длина 3 [мм]
- 74
- Толщина 1 [мм]
- 23
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Количество ребер
- 0
- шкива [мм]
- 0
- Клемма
- M8
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Длина 3 [мм]
- 67
- Толщина 1 [мм]
- 23
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 65
- Напряжение [В]
- 24
- Количество ребер
- 0
- шкива [мм]
- 0
- Клемма
- M8
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Длина 3 [мм]
- 74
- Толщина 1 [мм]
- 23
- изолированный
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 65
- Напряжение [В]
- 28
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Качество
- doppelt isoliert
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 65
- Количество ребер
- 0
- шкива [мм]
- 0
- Клемма
- M8
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Длина 3 [мм]
- 74
- Толщина 1 [мм]
- 23
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Количество ребер
- 0
- шкива [мм]
- 0
- Клемма
- M8
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Длина 3 [мм]
- 67
- Толщина 1 [мм]
- 23
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 65
- Напряжение [В]
- 24
- Количество ребер
- 0
- шкива [мм]
- 0
- Клемма
- M8
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Длина 3 [мм]
- 74
- Толщина 1 [мм]
- 23
- изолированный
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Положение / градусы
- Links
- отверстия [мм]
- 10,2
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 67
- Диаметр точек крепления [мм]
- 91
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 65
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- 2010611.0
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 65
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- 2010611.2
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 65
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- 2010611.3
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 65
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Версия
- 2010684.0
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 65
- Напряжение [В]
- 28
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Качество
- doppelt isoliert
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 65
- Напряжение [В]
- 28
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Качество
- doppelt isoliert
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 65
- Напряжение [В]
- 28
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Качество
- doppelt isoliert
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Напряжение [В]
- 28
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Вес [кг]
- 8
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 65
- Напряжение [В]
- 28
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 65
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 75
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- L/R 0
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 65
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- L/R 0-90
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Новая деталь
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 75
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 65
- ограничение производителя
- BOSCH
- Ременной шкив
- без ремённого шкива